![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Песнь О Дороге Домой (длинная и печальная)
Самолёт должен был быть (напечатав эту фразу, хочется такой её и оставить) в 16:00 по местному времени, в 18:00 по Москве. Соответственно, прилёт его во Внуково ожидался в 23:05.
Щаз.
Аэропорт города Сплита за четыре с половиной часа был изучен досконально, потому что он маленький. Под Abbey Road любоваться роскошной, с фиолетовой тучей и оранжевыми молниями, грозой в горах, конечно, ничего себе времяпрепровождение. Потом под Let It Be бродить по округе и дышать послегрозовым воздухом - тоже хорошо. Я-то думала, море где-то на горизонте совсем, а оно оказалось совсем рядом с аэропортом; к нему ведёт извилистая асфальтовая дорожка между помидорных джунглей и оливковой рощей. Помидоры охраняются колючей проволокой и здоровенным лохматым псом - он лежал среди грядок и благодушно вилял хвостом, но, думаю, полезь кто-нибудь, благодушность бы со зверюги соскочила. Потом на дорожке встретился косяк виноградных улиток - они действительно так ползли, ну не аккуратным косяком, но очень забавно друг за другом. Наградой за получасовую прогулку был маленький невероятно замусоренный пляж, на котором я постояла под Free As A Bird и побрела обратно к аэропорту. Вот такой прощальный довесочек к моей Хорватии.
Этот злосчастный чартер вылетел из Москвы в то время, когда уже должен был вылетать обратно. В 20:10 (по-местному) он сел, в 21:30 взлетел, переводим стрелки на два часа вперёд, в 02:45 садимся во Внуково. Ура. Ждём чемоданы. Не ура. Чемоданы задерживаются минут на сорок - чемоданы вообще летают гораздо медленнее самолётов. В полпятого утра папа привозит нас в Крылатское, и с недосыпа выдаёт гениальную фразу. Подъезжаем - а там всё разрыто от входа в метро вдоль всего родительского дома, заборы и горы земли. Я: чего это у вас тут роют? Папа: воду горячую ищут.
На этой оптимистичной ноте…